Заказ по телефону.
Оформить заказ на любой товар Вы можете по телефону +7 (831) 282 87 24 либо самостоятельно через личный кабинет нашего сайта.
Оплатить сделанный заказ можно:
1. В офисе нашей компании, расположенном в вашем городе;
2. В любом отделении Сбербанка РФ по высланному Вам счёту;
3. С помощью банковской карты через сайт платежной системы Robokassa (без комиссий);
4. С помощью банковской карты переводом средств на карту Сбербанка (возможна комиссия банка 1%).
5. Пополнить баланс можно в личном кабинете открыв раздел "личный кабинет" и выбрав подраздел "состояние счета". Затем нажав кнопку "пополнить баланс" выберите "способ оплаты" - "оплата банковской картой". Введите сумму в графе "сумма к зачислению". Нажмите "оплатить". Вы перейдете в раздел оплат. Выберите способ оплаты - "банковской картой". Далее вы перейдете к вводу данных банковской карты, с которой будите производить оплату.
Заказ через сайт.
Оформить заказ на сайте можно круглосуточно, в любое удобное для Вас время.
- Выберите товар и положите его в корзину покупок.
- Перейдите в корзину. В корзине Вы увидите полный список выбранных товаров. При необходимости Вы можете отредактировать его – изменить количество товаров или удалить то, что передумали покупать
- Нажмите на кнопку «Оформить заказ» расположенную в нижней правой части страницы сайта
- Выберите способ оплаты "Оплата банковской картой (Robokassa)". Нажмите на кнопку «Отправить заказ» расположенную в нижней правой части страницы сайта
- Нажмите кнопку "Оплатить заказ on-line"
- Проверьте сумму к зачислению. Нажмите кнопку "Оплатить"
- Вы перейдете на сайт платежной системы "robokassa". Выберите способ платежа "Банковской картой"
- Введите данные вашей банковской карты и ваш Email. Нажмите кнопку "Оплатить"
- Если у вас карта "Сбербанка" система переведет вас на станицу банка для подтверждения операции. Выберите "одноразовый SMS пароль" и нажмите кнопку "отправить"
- В поел "пароль" введите код, который прислан вам банком в SMS сообщении. Нажмите кнопку "отправить"
- Если операция была выполнена, вы увидите на экране сообщение "Успешная оплата!"
- Нажав на кнопку "распечатать квитанцию" вы распечатаете всю информацию о платеже (необязательно)
- Нажав кнопку "вернуться в магазин" вы перейдете на сайт нашего магазина
Внимание!
- Заказ уходит в работу после поступления денежных средств.
- Все заявки, полученные после 18:00, обрабатываются на следующий день.
- Все заявки, полученные в выходные дни обрабатываются в понедельник.
Возврат
Возврат полученной детали возможен если:
1. Подбор детали осуществлялся менеджером нашего магазина.
При этом:
- Деталь не имеет повреждений.
- Деталь не устанавливалась на автомобиль.
- Имеется документ подтверждающий приобретение детали в нашем магазине.
2. На детали до установки на автомобиль выявлен скрытый дефект, увидеть который при получении детали в магазине не представлялось возможным.
3. Деталь вышла из строя в течение недели после установки на автомобиль
При этом нужно предоставить следующий перечень документов:
- копия заказа-наряда на установку (монтаж) либо на замену данной детали на транспортном средстве, выданного сертифицированной СТОА или официальным дилером, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения: дата заказа-наряда, ФИО владельца автомобиля, марка автомобиля, государственный регистрационный знак (номер), тип двигателя, идентификационный номер автомобиля (VIN-код), номер шасси (при наличии), выполненные в ходе установки данной детали работы и их стоимость, сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов, пробег автомобиля на момент установки детали;
- заверенная СТОА копия сертификата соответствия СТОА на проведение данного вида работ;
- копии платежных документов на оплату соответствующих видов работ;
- дефектовочный акт о неисправности детали, подписанный уполномоченными лицами организации по ремонту автомобилей, с указанием даты проведения экспертизы, государственного регистрационного знака (номера) автомобиля, VIN-кода автомобиля, пробега автомобиля на момент проведения экспертизы, выявленных дефектов детали;
- заключение СТОА о причинах неработоспособности детали, выполненное на фирменном бланке организации.