Заказ по телефону.

Оформить заказ на любой товар Вы можете по телефону +7 (831) 282 87 24 либо самостоятельно через личный кабинет нашего сайта.

Оплатить сделанный заказ можно:

1. В офисе нашей компании, расположенном в вашем городе; 

2. В любом отделении Сбербанка РФ по высланному Вам счёту; 

3. С помощью банковской карты через сайт платежной системы Robokassa (без комиссий);

4. С помощью  банковской карты переводом средств на карту Сбербанка (возможна комиссия банка 1%).

5. Пополнить баланс можно в личном кабинете открыв раздел "личный кабинет" и выбрав подраздел "состояние счета". Затем нажав кнопку "пополнить баланс" выберите "способ оплаты" - "оплата банковской картой". Введите сумму в графе "сумма к зачислению". Нажмите "оплатить". Вы перейдете в раздел оплат. Выберите способ оплаты - "банковской картой".  Далее вы перейдете к вводу данных банковской карты, с которой будите производить оплату.

 

Заказ через сайт.

Оформить заказ на сайте можно круглосуточно, в любое удобное для Вас время.

- Выберите товар и положите его в корзину покупок.

- Перейдите в корзину. В корзине Вы увидите полный список выбранных товаров. При необходимости Вы можете отредактировать его – изменить количество товаров или удалить то, что передумали покупать

- Нажмите на кнопку «Оформить заказ» расположенную в нижней правой части страницы сайта

- Выберите способ оплаты "Оплата банковской картой (Robokassa)". Нажмите на кнопку «Отправить заказ» расположенную в нижней правой части страницы сайта 

- Нажмите кнопку "Оплатить заказ on-line"

- Проверьте сумму к зачислению. Нажмите кнопку "Оплатить" 

- Вы перейдете на сайт платежной системы "robokassa". Выберите способ платежа "Банковской картой"

- Введите данные вашей банковской карты и ваш Email. Нажмите кнопку "Оплатить"

- Если у вас карта "Сбербанка" система переведет вас на станицу банка для подтверждения операции. Выберите "одноразовый SMS пароль" и нажмите кнопку "отправить"

- В поел "пароль" введите код, который прислан вам банком в SMS сообщении. Нажмите кнопку "отправить"

- Если операция была выполнена, вы увидите на экране сообщение "Успешная оплата!"

- Нажав на кнопку "распечатать квитанцию" вы распечатаете всю информацию о платеже (необязательно)

- Нажав кнопку "вернуться в магазин" вы перейдете на сайт нашего магазина

 

 

 

 

Внимание!

- Заказ уходит в работу после поступления денежных средств. 

- Все заявки, полученные после 18:00,  обрабатываются на следующий день. 

- Все заявки, полученные в выходные дни обрабатываются в понедельник. 

 

Возврат

Возврат полученной детали возможен если:

1. Подбор детали осуществлялся менеджером нашего магазина.

При этом:

- Деталь не имеет повреждений. 

- Деталь не устанавливалась на автомобиль.

- Имеется документ подтверждающий приобретение детали в нашем магазине.

2. На детали до установки на автомобиль выявлен скрытый дефект, увидеть который при получении детали в магазине не представлялось возможным.

3. Деталь вышла из строя в течение недели после установки на автомобиль

При этом нужно предоставить следующий перечень документов:

- копия заказа-наряда на установку (монтаж) либо на замену данной детали на транспортном средстве, выданного сертифицированной СТОА или официальным дилером, в котором в обязательном порядке должны быть указаны следующие сведения: дата заказа-наряда, ФИО владельца автомобиля, марка автомобиля, государственный регистрационный знак (номер), тип двигателя, идентификационный номер автомобиля (VIN-код), номер шасси (при наличии), выполненные в ходе установки данной детали работы и их стоимость, сопутствующие в обязательном порядке работы по замене сопряженных узлов и агрегатов, пробег автомобиля на момент установки детали;

- заверенная СТОА копия сертификата соответствия СТОА на проведение данного вида работ;

- копии платежных документов на оплату соответствующих видов работ;

- дефектовочный акт о неисправности детали, подписанный уполномоченными лицами организации по ремонту автомобилей, с указанием даты проведения экспертизы, государственного регистрационного знака (номера) автомобиля, VIN-кода автомобиля, пробега автомобиля на момент проведения экспертизы, выявленных дефектов детали;

- заключение СТОА о причинах неработоспособности детали, выполненное на фирменном бланке организации.